Суфийская пословица гласит: «Невежество есть гордость, а гордость – это невежество. Человек, который говорит: меня не нужно учить тому, как учится, – горд и невежественен».
Следовательно, мусульманские фармацевты и врачи не углублялись в любое незаконное лечение или шарлатанство. Они основывали свои знания и исследования на научных экспериментах и практике.
Хадисы передают о необходимости проявлять искренность (ихляс) и придерживаться благих намерений (нийат) во всех делах и словах и в любых обстоятельствах - явных и тайных
Хадисы это записи рассказов о поступках или высказываниях Пророка Мухаммада (с.а.в.), основной источник религиозного права и нравственных наставлений, уступающий по авторитетности только Корану
Один ученик пришел к своему учителю и сказал: «Я узнал, что ты видел во сне пророка?» Учитель спросил: «Так, что же ты хочешь сынок». Тот вопросил: «Научи меня, как увидеть его во сне, я по нему очень скучаю».
Создатель возвеличил все свои творения созданием Пророка Мухаммада (мир ему и благословение). Особо Он возвеличил нас, сделав нас из уммы наидостойнейшего Пророка Мухаммада (с.а.в.).
О, Посланник Аллаhа, да благословит его Аллах и и приветствует! Жизнь твоя – милость для миров, запечатлена в наших сердцах, мы видим тебя своими сердцами.
В связи растущей общиной мусульман в Великобритании, там процветает исламская архитектура. Так, появились исламские центры образования, исламские общинные центры и мечети.
Из стран Западной Европы именно у Великобритании всегда были «особые отношения» с исламским миром. Первоначально мусульмане высадились на Туманном альбионе как исследователи и торговцы.
Если заглянуть в глубь веков, то нетрудно увидеть, что в Италии в отличие от многих других западноевропейских государств ислам получил распространение еще более тысячи лет назад.
На практике рабита означает отхождение от своей личности и духовное слияние, и построение духовной связи с личностью своего наставника или Пророка (с.а.в.).
"Знайте, что вы не почувствуете сладость имана (веры) до тех пор, пока не уверуете полностью в предопределение Аллаха, в то, что добро и зло исходят от Него».
Сказал Ибн Аббас (р.а.):
«Когда услышал иблис, что Аллаh Всевышний дозволил Адаму (а.с.) вкушать плоды Рая, кроме плодов одного дерева — обрадовался этому иблис. И он сказал: “Безусловно, я выведу их обоих из Рая”»